> > > Молодой ученый №26 (декабрь 2016)
Навигация по сайту
Последние коментарии
Популярная литература

Молодой ученый №26 (декабрь 2016)

Добавлено: 29-12-2016, 09:58
Молодой ученый №26 (декабрь 2016)
Название: Молодой ученый
Издательство: Молодой ученый
Год: 2016
Номер: 26
Страниц: 102~122
Формат: pdf
Размер: 21,64 MB
Язык: русский

«Молодой учёный» - ежемесячное издание, предоставляющее аспирантам, докторантам, соискателям, молодым специалистам и ученым возможность опубликовать результаты научных исследований. В отдельный список реферируемых изданий («Список ВАК») журнал не входит. При этом, статьи, опубликованные в журнале «Молодой ученый», учитываются ВАК как печатный труд.

На обложке изображен молодой ученый Алан Сокал (Alan David Sokal, 1955), американский физик и математик, исследователь статистической физики и комбинаторики. В 1975 году Алан вместе со своим отцом, радиоинженером Натаном Сокалом, опубликовал первую совместную работу, в которой было введено понятие нового класса усилителей сверхчастотного диапазона — «класс Е», которое до сих пор остается общепринятым в своей области. На эту работу и по сей день ссылаются многие исследователи данного направ- ления физики.
Но по-настоящему прославился молодой ученый Алан Сокал критикой современного философского постмодернизма и не лишенной остроумия «Мистификацией», или «Аферой Сокала»: в 1994 году он опубликовал в американском журнале Social Text статью «Преступая границы: к вопросу о трансформативной герменевтике квантовой гравитации».
Статья являлась пародией на некоторые работы постмо- дернистских философов и была щедро приправлена громкими и звучными терминами, лишенными физического смысла, однако была подана в такой убедительной форме, что ее напечатали. Позже молодой ученый Сокал признался в своем розыгрыше на страницах французского журнала Lingua Franca: «Мы показываем, что такие известные молодые ученые, как Лакан, Кристева, Иригарэй, Бодрийар и Делез, неоднократно злоупотребляли научными концепциями и терминологией: или используя научные идеи полностью вне контекста, никак не обосновывая… или же кичась научным жаргоном перед своими читателями, которые не являются учеными, не обращая никакого внимания на его адекватность и даже значение», — признался он в комментарии к книге «Интеллектуальные уловки», которую выпустил в продолжение темы в 1997 году совместно с Жаном Брикмоном, и в которой наглядно продемонстрировал, что многие философские междисциплинарные исследователи, приверженцы постмодернизма, весьма далеко отошли от научной истины.

Скачать Молодой ученый №26 (декабрь 2016)

Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 95
Уважаемый читатель, Вы зашли в библиотеку как незарегистрированный читатель.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавить отзыв или комментарий