> > > Молодой ученый №27 (декабрь 2016)
Навигация по сайту
Последние коментарии
Популярная литература

Молодой ученый №27 (декабрь 2016)

Добавлено: 3-01-2017, 23:07
Молодой ученый №27 (декабрь 2016)
Название: Молодой ученый
Издательство: Молодой ученый
Год: 2016
Номер: 27
Страниц: 44~118
Формат: pdf
Размер: 23,65 MB
Язык: русский

Сегодня в журнале «Молодой учёный» главной темой будут актуальные проблемы
современной психолого-педагогической науки: взгляд молодых исследователей. Статьи, опубликованные в журнале «Молодой ученый», учитываются ВАК как печатный труд.

На обложке изображен представитель древнего русского рода князь Борис Борисович Голицын (1862–1916 гг.), один из основоположников российской и мировой сейсмологии. Именно молодой ученый, академик Б. Б. Голицын внес богатейший вклад в отечественную науку, сделав ряд открытий в механике, физической географии, физике, сейсмологии и геофизике. В 1880 году Борис Борисович Голицын блестяще оканчивает кадетское Морское училище в Петербурге и сразу же отправляется в свое первое плавание по Средиземному морю. В 1884 году он решает продолжить обучение и поступает в Морскую академию, которую, как и училище, с отличием оканчивает в 1886 году. Еще в юношеском возрасте почувствовав призвание к науке, Голицын решает пожертвовать военной карьерой. Но поступить в Петербургский университет ему не удалось, так как он не окончил гимназический курс и не получил аттестат зрелости. Решительный молодой князь уезжает за границу, где поступает в Страсбургский университет. В 1890 году молодой ученый Борис Борисович Голицын защищает диссертацию по молекулярной оптике и получает степень доктора философии Страсбургского университета.

Скачать Молодой ученый №27 (декабрь 2016)

Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 132
Уважаемый читатель, Вы зашли в библиотеку как незарегистрированный читатель.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавить отзыв или комментарий